Фирма Singer переосмыслила Porsche 911 Carrera из восьмидесятых
Калифорнийская компания Singer Vehicle Design работает с 2009 года и уже собаку съела на реставрации и модернизации классических Porsche 911. Ее самая известная продукция — рестомоды по образцу ранних машин шестидесятых и семидесятых годов, но с 2022 года Singer также предлагает свою интерпретацию Porsche 911 Turbo серии 930. Теперь же сделан еще один шаг во времени: новый рестомод сделан в стиле Porsche 911 Carrera восьмидесятых годов.
Если точно, то источником вдохновения послужило купе Porsche 911 Carrera так называемой G-серии с опционным пакетом Super Sport Equipment (он подразумевает расширенные колесные арки). Такие машины выпускались с 1984 по 1989 год. Но в качестве донора кузова фирма Singer традиционно взяла более поздний Porsche 911 серии 964. Перед началом постройки машину полностью «раздевают», лишая всех внешних панелей, интерьера и силового агрегата. Оставшееся шасси тщательно осматривается, очищается и усиливается. Для расчетов по увеличению жесткости были привлечены инженеры отделения Red Bull Advanced Technologies, которые помогли разработать комплект композитных и стальных усилителей для оригинального кузова.
Все внешние панели заменены на углепластиковые, добавлены крупные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Наиболее приметный из них — крупный задний спойлер «whale tail», взятый у Turbo-версий. Правда, заказчики могут отказаться от него в пользу современного выдвижного спойлера. Другой примечательной особенностью стали дополнительные подъемные фары, расположенные в крышке багажника. Наконец, рестомод имеет белые 18-дюймовые колеса с центральной гайкой и шины Michelin Pilot Sport.
Атмосферный двигатель для компании Singer создан совместно со специалистами компании Cosworth. Оппозитная «шестерка» имеет рабочий объем 4,0 л и оснащена системой изменения фаз газораспределения — впервые на машинах Singer. Другой любопытной особенностью стала раздельная система охлаждения двигателя: блок цилиндров, как и положено классическим «девятьсот одиннадцатым», имеет воздушное охлаждение, а нагруженные головки — более эффективное жидкостное охлаждение. Установлена «певучая» титановая система выпуска. В результате атмосферник выдает 426 л.с. и раскручивается до 8000 об/мин. Как и положено, шестиступенчатая «механика» отправляет всю тягу на заднюю ось.
В подвеске установлены электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Тормозная система — с углерод-керамическими дисками. Внедрен комплекс современных систем активной безопасности: ездовая электроника имеет четыре режима интенсивности работы (Weather, Road, Sport, Track), плюс ее можно полностью отключить.
Салон рестомода полностью переделан. Перед водителем установлена комбинация приборов со шкалами ручной работы и улучшенной читаемостью. По заказу могут быть установлены облегченные гоночные «ковши» вместо обычных кресел. Также внутренне убранство вручную отделано лучшим сортами натуральной кожи. Изюминкой интерьера стал двухуровневый центральный тоннель, вот только в нем находятся не беспроводная зарядка и подстаканники, а выставленный напоказ изящный механизм переключения передач шестиступенчатой «механики».
Всего будет изготовлено 100 рестомодов Porsche 911 Carrera Coupe reimagined by Singer —именно таково полное название этого автомобиля. Цена не указана, ведь каждый экземпляр будет выполнен по индивидуальному заказу.